Ваш заказ

Если вы хотите выбрать и купить другие товары продолжайте покупки Продолжить покупки Если ваши покупки закончены нажмите "Оформить заказ" Оформить заказ
Уникальные коллекции косметических средств.
Рецептура традиционной восточной медицины.
Лечебно-профилактические средства для красоты и здоровья.
Корпорация красоты и здоровья
8-924-204-9607
г. Хабаровск

Поиск

Задать вопрос

ваше имя
телефон
почта
Проверка: + =

Полезные статьи

  • ЭЛИКСИР ЖИЗНЕННЫХ СИЛ: МАССАЖНЫЕ МАСЛА TIANDE

    Опубликовано 17.05.2014 Оставить комментарий (0)

    Оценка косметических средств наше время всё больше напоминает судейство на спортивных соревнования, где главное - скорость, точность и сила. Ведь сегодня от ухода за собой мы требуем не просто эффекта: нам нужно все и сразу, и желательно без химии и каких-либо вредных последствий. В поисках наикратчайших путей к красоте и молодости косметологи давно поняли: эфирные масла растительного происхождения в составе косметических средств, несмотря на многовековую традицию, до сих пор остаются лучшими из всех натуральных составляющих по силе и скорости воздействия.

    читать полностью ..

  • Китайская косметика: покупать или не покупать? Пользоваться или не пользоваться? Хорошо это или плохо?

    Опубликовано 15.04.2014 Оставить комментарий (0)

    ...Такими вопросами задается довольно много женщин. С одной стороны китайская косметика привлекает ценой и обещаниями решить чуть не все проблемы методами нетрадиционной китайской медицины. С другой - все-таки Китай…


    «Made in China» - подобное словосочетание способно вызвать активную аллергию у многих.

    Сразу вспоминаются китайские пуховики 90-х годов прошлого столетия, дешевая китайская бытовая техника (сплошная пластмасса и непродолжительный срок работы), китайские автомобили, прозванные «капсулами смерти»... В общем, ассоциативная цепочка самая негативная. В нее часто попадает и китайская косметика, и часто - несправедливо.

    Мы склонны забывать, что Китай - страна далеко не маленькая, и в ней есть место как компаниям, производящим некачественные пуховики, так и уважаемым фирмам, предлагающим товары отличного качества, работающим с известными брендами. Собственно говоря, подобное везде. Просто нам не повезло столкнуться в далеких 90-х с китайскими пуховиками и китайской свиной тушенкой. И на Китае тотчас закрепился ярлык, как на производителе дешевых и некачественных товаров. «Горсточка риса и Мао портрет» - вот стереотип, согласно которому мы представляем Китай и его продукцию. Чистой воды несправедливость.

    читать полностью ..